Наверх

Перенос доставки

  • Важная тема
  • 30 791 просмотр
  • Последнее сообщение 4 часов назад
Кристина Доценко написал 05.06.2015 21:21

Уважаемые Клиенты! Если Вы не смогли забрать заказ в пункте самовывоза или принять курьера в назначенный день – не расстраивайтесь, Вы можете перенести доставку заказа на любой другой возможный день – самостоятельно! Это очень просто! Для этого Вам необходимо на следующий день позвонить нам и в тоновом режиме самостоятельно выбрать доступную дату доставки. Мы ценим время наших Клиентов и делаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами было простым и удобным!


С уважением, Доценко Кристина.
Руководитель Группы Контроля Качества Обслуживания Клиентов Wildberries.

Alenkiy1309 написал 05.06.2015 23:42

Уважаемые Клиенты! Если Вы не смогли забрать заказ в пункте самовывоза или принять курьера в назначенный день – не расстраивайтесь, Вы можете перенести доставку заказа на любой другой возможный день – самостоятельно! Это очень просто! Для этого Вам необходимо на следующий день позвонить нам и в тоновом режиме самостоятельно выбрать доступную дату доставки. Мы ценим время наших Клиентов и делаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами было простым и удобным!

Кристина Владимировна, здравствуйте! Простите, а чем это отличается от самостоятельного переноса в ЛО?

Мария Администратор написал 05.06.2015 23:43

  • создано пользователем:Alenkiy1309
  • написал:05 июн 2015
  • переход:»

Кристина Владимировна, здравствуйте! Простите, а чем это отличается от самостоятельного переноса в ЛО?

Здравствуйте! Если у Вас нет доступа к интернету, Вы можете самостоятельно перенести заказ по телефону.

Alenkiy1309 написал 05.06.2015 23:44

Прошу прощения, не ЛО, а ЛК - личный кабинет.

Alenkiy1309 написал 05.06.2015 23:46

Здравствуйте! Если у Вас нет доступа к интернету, Вы можете самостоятельно перенести заказ по телефону.

Но с таким же успехом можно по телефону попросить оператора перенести - в чем разница между этими звонками? Чем это более "выигрышно" ?

Мария Администратор написал 05.06.2015 23:47

  • создано пользователем:Alenkiy1309
  • написал:05 июн 2015
  • переход:»

Но с таким же успехом можно по телефону попросить оператора перенести - в чем разница между этими звонками? Чем это более "выигрышно" ?

Операторы по телефону не переносят заказы.

Alenkiy1309 написал 05.06.2015 23:52

В таком случае как это сделать? Звонишь по телефону и слышишь: для соединения с клиентом - нажмите один, для соединения со сотрудником - введите добавочный номер в тоновом режиме, для соединения со специалистом - нажмите ноль. А где для переноса доставки этот тоновый режим?

Мария Администратор написал 05.06.2015 23:58

  • создано пользователем:Alenkiy1309
  • написал:05 июн 2015
  • переход:»

В таком случае как это сделать? Звонишь по телефону и слышишь: для соединения с клиентом - нажмите один, для соединения со сотрудником - введите добавочный номер в тоновом режиме, для соединения со специалистом - нажмите ноль. А где для переноса доставки этот тоновый режим?

Вам нужно позвонить на следующий день после несостоявшейся доставки. На данный момент у Вас нет подобной доставки, следовательно данный функционал Вам сейчас недоступен.

Alenkiy1309 написал 06.06.2015 00:04

Спасибо, Мария! Благодарю Вас за ответ! Извините за беспокойство.

Sashas написал 06.06.2015 00:04

поясните, пжт, перенести дату доставки можно будет только 1 раз или несколько? И о каких датах идет речь? если, допустим, последний день, когда я могу забрать заказ на ПСВ-08.06. Я в этот день заказ не забрала. Я могу позвонить и переоформить его на 09.06? Или я неправильно поняла?


Александра.

Александра Сотрудник написал 06.06.2015 00:36

  • создано пользователем:Sashas
  • написал:05 июн 2015
  • переход:»

поясните, пжт, перенести дату доставки можно будет только 1 раз или несколько? И о каких датах идет речь? если, допустим, последний день, когда я могу забрать заказ на ПСВ-08.06. Я в этот день заказ не забрала. Я могу позвонить и переоформить его на 09.06? Или я неправильно поняла?

Здравствуйте! Вы можете переносить заказы в пределах тех допустимых дат, которые отображаются в Вашем личном кабинете. Если это последний день хранения заказа,то перенести заказ уже невозможно.


С Уважением, Александра - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries .

tatyana1 написал 06.06.2015 00:39

Здравствуйте! Я вот тоже плохо не поняла...)) Хочу перейти на доставку в ПС, потому что курьеры часто стали меняться и не всегда удобно бывает - к каждому приноравливаться надо. Вчера так и вовсе изнервничалась из-за задержки с предупредительным звонком, а у меня время поджимало. Выяснилось, что у курьера Светланы ДРУГОЙ теперь телефон, с совсем другим номером. Обращалась на сайт с просьбой помочь - тишина. Это хорошо, что курьер все же позвонила и успела. Кстати - спасибо её большое, поскольку курьеров, видимо, стало мало, а заказов у неё оказалось много... Так вот. Меня интересует, КАК оформлять заказ на ПС. Мне казалось, что на ПС можно спокойно в течение пары-тройки дней заказ получить, по своему усмотрению (что было бы действительно очень удобно). Но, видимо, я понимала неправильно.... Допустим, я вижу, что в назначенный день получить не смогу.... И что? А нельзя в ТОТ ЖЕ день обо всем договориться? И - опять же интересно - а СКОЛЬКО РАЗ можно будет переносить дату? Не проще ли дать эти самые пару-тройку дней? И всё?

Александра Сотрудник написал 06.06.2015 00:53

  • создано пользователем:tatyana1
  • написал:05 июн 2015
  • переход:»

Здравствуйте! Я вот тоже плохо не поняла...)) Хочу перейти на доставку в ПС, потому что курьеры часто стали меняться и не всегда удобно бывает - к каждому приноравливаться надо. Вчера так и вовсе изнервничалась из-за задержки с предупредительным звонком, а у меня время поджимало. Выяснилось, что у курьера Светланы ДРУГОЙ теперь телефон, с совсем другим номером. Обращалась на сайт с просьбой помочь - тишина. Это хорошо, что курьер все же позвонила и успела. Кстати - спасибо её большое, поскольку курьеров, видимо, стало мало, а заказов у неё оказалось много... Так вот. Меня интересует, КАК оформлять заказ на ПС. Мне казалось, что на ПС можно спокойно в течение пары-тройки дней заказ получить, по своему усмотрению (что было бы действительно очень удобно). Но, видимо, я понимала неправильно.... Допустим, я вижу, что в назначенный день получить не смогу.... И что? А нельзя в ТОТ ЖЕ день обо всем договориться? И - опять же интересно - а СКОЛЬКО РАЗ можно будет переносить дату? Не проще ли дать эти самые пару-тройку дней? И всё?

Здравствуйте! Срок хранения заказа на пункте самовывоза 4 дня, если Вы не смогли получить заказ в назначенный день, Вы можете перенести Ваш заказ в пределах допустимой даты.


С Уважением, Александра - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries .

tatyana1 написал 06.06.2015 00:57

Здравствуйте! Срок хранения заказа на пункте самовывоза 4 дня, если Вы не смогли получить заказ в назначенный день, Вы можете перенести Ваш заказ в пределах допустимой даты.

Спасибо, Александра! Уточните, пожалуйста, нужно обязательно ПЕРЕНЕСТИ официально? Или достаточно просто приехать, скажем, на следуйщий из этих возможных 4-х дней?

tatyana1 написал 06.06.2015 00:58

Извините за мои вопросы - я просто не пользовалась ПС еще ни разу - все эти пункты были далеко. А теперь открылся ПС очень удобный для меня....

Александра Сотрудник написал 06.06.2015 01:13

  • создано пользователем:tatyana1
  • написал:05 июн 2015
  • переход:»

Спасибо, Александра! Уточните, пожалуйста, нужно обязательно ПЕРЕНЕСТИ официально? Или достаточно просто приехать, скажем, на следуйщий из этих возможных 4-х дней?

[QUOTE=tatyana1;1163077]Извините за мои вопросы - я просто не пользовалась ПС еще ни разу - все эти пункты были далеко. А теперь открылся ПС очень удобный для меня....[/QUOTE] Заказ необходимо перенести для того, чтобы он документально был подготовлен к выдаче.


С Уважением, Александра - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries .

tatyana1 написал 06.06.2015 01:23

Заказ необходимо перенести для того, чтобы он документально был подготовлен к выдаче.

Благодарю Вас, Александра! Теперь понятно. А я-то думала, что это связано с отвозом-привозом на ПС...))))

Александра Сотрудник написал 06.06.2015 01:27

  • создано пользователем:tatyana1
  • написал:05 июн 2015
  • переход:»

Благодарю Вас, Александра! Теперь понятно. А я-то думала, что это связано с отвозом-привозом на ПС...))))

Пожалуйста.


С Уважением, Александра - специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries .

Sashas написал 06.06.2015 13:24

  • создано пользователем:tatyana1
  • написал:05 июн 2015
  • переход:»

Благодарю Вас, Александра! Теперь понятно. А я-то думала, что это связано с отвозом-привозом на ПС...))))

Татьяна, извините, что вмешиваюсь))) заказ можно переносить самостоятельно, во вкладке "доставка". Я делаю так: если заказ уже со статусом готов к отгрузке, есть 4 дня, чтобы его забрать. Во вкладке " доставка" я сразу ставлю самую дальнюю дату, чтобы операторы мне не звонили, почему я заказ не забрала))) и прихожу на ПС в любое удобное для меня время.


Александра.

Тими написал 07.06.2015 18:33

Здравствуйте можно перенести заказы 72257625 и 72224976,с самовывоза на доставку курьером также 12июня с 9-16.00??По адресу указанном в личных данных в г Рязани?

Мария Администратор написал 07.06.2015 18:36

  • создано пользователем:Тими
  • написал:07 июн 2015
  • переход:»

Здравствуйте можно перенести заказы 72257625 и 72224976,с самовывоза на доставку курьером также 12июня с 9-16.00??По адресу указанном в личных данных в г Рязани?

Здравствуйте! Вам необходимо оставить запрос в разделе Личного кабинета "Мои обращения".

Выбранные цитируемые сообщения для создаваемого вашего сообщения
Close